Дополнительно: Владею с 2013 года, первый хозяин дедушка. Зимы не видела. Всегда в гараже. И у меня тоже. езжу очень мало.
Советская антикоррозийная обработка.
Днище + арки колес = 3 слоя : сланец + битум + сланец; пороги, лонжероны, стойки, двери – битумная мастика; двигательный отсек, багажник. Двери – мовиль. Уплотнение автомобильным пластилином уплотнителей стекол. Местами подкрашивалась.
35000км назад (в 98 году) замена родного двигателя на 1, 6 с заменой коробки и редуктора.
Музыка – динамики + пищалки Clarion в передних дверях, два больших динамика Philips GTM6930-120W сзади на полке, аудио магнитола Pioneer.
Раритет – блок «электроника»: обороты двигателя, напряжение в бортовой сети, угол замкнутого состояния контактов прерывания.
Дополнительные стоп- сигналы вверху по углам заднего стекла.
На переднем и заднем стекле гравировка vin номера.
Родной руль в наличии, а так же кое какие запчасти.
Хороший, полностью рабочий автомобиль!
Установлена сигнализация с обратной связью. Замки на всех дверях. Редкие литые диски. С машиной отдам 4 штампованных диска, два с резиной.
Тюнинг: 36000км назад (в 98 году) замена родного двигателя на 1, 6 с заменой коробки и редуктора.
Город: Калуга