Дополнительно: Всенародная отечественная уже классика 2016 года за 815 рубликов. Больная какая-то, подумаете вы, и ошибётесь. Ан, нет, в здравом уме и твёрдой памяти. На пробег посмотри. 54750 км за шесть лет эксплуатации. Реально? Или врёт, собака? Слушайте, но врать-то - это дело в торговле обыденное, на рынке два дурака, один - покупатель, другой - продавец. Но чтобы вот так, по-хамски, это нужно быть последней гадиной...
А если не врёт, то как можно за год ездить в среднем менее десяти тысяч км, да ещё на такой рабочей лошадке как "ларгус"? Наверное, ездил дедушка на дачу пару раз в неделю. Нет, не дедушка, а я детей возила по городу все шесть лет. Заметьте, не стройматериалы в виде мешков с цементом и вёдер с краской, а детей, поэтому делайте выводы о подвеске.
А если не верите, то проверяйте. Можете и "Карбери" вызвать на эндоскопическую проверку цилиндров двигателя и на яму загнать. Всё, что пожелаете. Любой каприз за ваши деньги.
Ну, а если хватило терпения дочитать моё словоблудие, начну о главном - о вранье. Его немного, в пределах допустимого, исключительно с целью привлечения внимания потенциальных покупателей на рунетовских авторынках.
1. Документы: указала, что в ПТС один владелец. На самом деле, два. Но муж и жена. При покупке авто муж оформил на себя, а потом пришлось переоформить на меня с целью снижения налогового бремени. По факту, автомобиль находился в одной семье с года выпуска.
2. Повреждения кузова. Написала, что нет. Но они, к сожалению, есть, хотя и незначительные, - шила в мешке не утаишь. Два года назад слегка примяли заднюю дверь, пришлось её частично красить в нижней части. Проверяйте толщиномером степень моей правдивости. И, конечно, всякая мелочёвка: царапинки, потёртости лакокрасочного покрытия и т.п., без изменений геометрии деталей. Днище не смотрела, если честно, самой интересно. Если найдёте кариес, готова сразу сбросить цену.
О главном - это всё.
Теперь о самом главном! О плюшках.
- Мотор Renault! Да, тот самый 16-клапанный K4M 1.6 на 102 л.с., который как раз в 2016-м перестали ставить на ларгусы. Мы прыгнули в последний вагон. Радости не было предела. И, само собой, ездили исключительно на A95 и заливали Elf 5W-40;
- Сервисная книжка с автографами официалов на ТО;
- Комплектация "люкс": парктроники задние, кожаный руль, противотуманки, подогрев передних сидений, стеклоподъёмники передние и задние, полочка под крышей и другие пряники;
- 7 мест - для большой семьи весомый плюс;
- резина зимняя Hankook, летняя - заводская Continental Premium, ресурс 30-40 %;
- поставили задние фонари вместо штатных заглушек. Просто потому, что красиво;
- На 50 т.км. полное ТО: замена масла, фильтров, свечей, в подвеске поменяли шаровые опоры, тормозные диски, колодки. Чеки не сохранили, не предусмотрели, но есть человеческая совесть;
- Ключиков два комплекта, а то как же...
Причина продажи чисто психологическая. Надоела! Хочется комфорта, того самого, где есть хотя бы минимальные блага цивилизации: АКПП, климат-контроль, андроид-дисплей, мультируль, шумоизоляция, чтобы, если на дальняк, то было всё ништяк. Ларгус - это пройденный этап.
Приезжайте на рандеву, пободаемся, авось, цена поколеблется.
Дополнительно: Всенародная отечественная уже классика 2016 года за 815 рубликов. Больная какая-то, подумаете вы, и ошибётесь. Ан, нет, в здравом уме и твёрдой памяти. На пробег посмотри. 54750 км за шесть лет эксплуатации. Реально? Или врёт, собака? Слушайте, но врать-то - это дело в торговле обыденное, на рынке два дурака, один - покупатель, другой - продавец. Но чтобы вот так, по-хамски, это нужно быть последней гадиной...
А если не врёт, то как можно за год ездить в среднем менее десяти тысяч км, да ещё на такой рабочей лошадке как "ларгус"? Наверное, ездил дедушка на дачу пару раз в неделю. Нет, не дедушка, а я детей возила по городу все шесть лет. Заметьте, не стройматериалы в виде мешков с цементом и вёдер с краской, а детей, поэтому делайте выводы о подвеске.
А если не верите, то проверяйте. Можете и "Карбери" вызвать на эндоскопическую проверку цилиндров двигателя и на яму загнать. Всё, что пожелаете. Любой каприз за ваши деньги.
Ну, а если хватило терпения дочитать моё словоблудие, начну...
Вы смотрите раздел Продажа LADA Largus Cross. Посмотреть всё о LADA Largus Cross В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада Ларгус Кросс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада Ларгус Кросс в Калуге.