Дополнительно: Выпуск - 04.2005. Автомобиль ввезен в Россию в августе 2008 года. Один хозяин в России. Общий пробег 33000км, оригинальный. В России эксплуатировался приемущественно для езды по загородным трассам.
Комплектация:
- Двигатель инжектор 1500, мощность 113 л.с. Норма выхлопа - Евро-4.
- Автоматическая коробка передач 4 ступенчатая. Замена ATF не требуется. Работает четко.
- Заводские ксеноновые фары.
- Оптитронная панель приборов.
- Передние и задние электро-стеклоподъемники.
- Зеркала с электрической регулировкой и электрическим складыванием.
- Климат-контроль. Работает без нареканий. Заправки не требуется.
- Регулировка руля по высоте.
- Регулировка водительского сидения по высоте.
- Салон-трансформер. Задние сидения складываются, задняя полка перемещается вниз, образуя горизонтальную поверхность до передних сидений сидений. Багажник довольно вместительный в своем классе. Салон чистый. В машине никогда не курили.
- АБС, Система распределения тормозных усилий, система стабилизации курсовой устойчивости(отключаемая), Brake Assist.
- Крепление детского кресла Isofix
- Атермальные стекла и заводская тонировка задних стекол.
- Тканевые коврики в салоне.
- Очень удобная система с электронным ключом: положив электронную карту в карман, разблокировать двери можно нажатием кнопки на ручке двери или багажника. Двигатель можно запускать без ключа зажигания.
На 30 тысячах была произведена замена свечей зажигания и воздушного фильтра. Имеется новый топливный фильтр(не стал менять потому что его нужно менять при пробеге 60 тысяч). Замена масла производилась каждые 7 тысяч пробега, лил только оригинальное Mazda Dexelia.
Идеальный городской автомобиль, очень шустрый и прекрасно рулится, диаметр разворота - всего около 6м. Расход бензина по трассе - 6, 5-7л, город - 8-8, 5. Не бит и не крашен. Антикор днища и подкрылков.
Из недостатков - небольшая вмятинка на переднем крыле, и царапина на заднем бампере и двери.
???????, ?? ??????????? ??????
Дополнительно: Выпуск - 04.2005. Автомобиль ввезен в Россию в августе 2008 года. Один хозяин в России. Общий пробег 33000км, оригинальный. В России эксплуатировался приемущественно для езды по загородным трассам.
Комплектация:
- Двигатель инжектор 1500, мощность 113 л.с. Норма выхлопа - Евро-4.
- Автоматическая коробка передач 4 ступенчатая. Замена ATF не требуется. Работает четко.
- Заводские ксеноновые фары.
- Оптитронная панель приборов.
- Передние и задние электро-стеклоподъемники.
- Зеркала с электрической регулировкой и электрическим складыванием.
- Климат-контроль. Работает без нареканий. Заправки не требуется.
- Регулировка руля по высоте.
- Регулировка водительского сидения по высоте.
- Салон-трансформер. Задние сидения складываются, задняя полка перемещается вниз, образуя горизонтальную поверхность до передних сидений сидений. Багажник довольно вместительный в своем классе. Салон чистый. В машине никогда не курили.
- АБС, Система распределения тормозных усилий, система стабилизации...
Город: Калуга
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Вериса. Посмотреть всё о Мазда Вериса В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Вериса. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Вериса в Калуге.