Дополнительно: Культовый Японский автомобиль бизнес- класса в отличном состоянии. 4 хозяина, 2 штатных ключа.
Кузов без ржавчины и всякой гнили. В серьёзных ДТП не участвовал. Снимал задние ворсовые подкрылки и пластиковые накладки на пороги, всё промывал, обрабатывал горячим антикором. А также все двери, багажное отделение, и подкапотное пространство. Все стёкла родные, кроме лобового. Лобовое новое.
Двигатель 2AZ- FE, 4- цилиндровый, цепной. Масло не ест, тянет как ураган, работает ровно. Ошибок нет.
АКПП - простейший и вечный гидротрансформатор. Чувствует себя отлично, переключает передачи плавно.
По подвеске ни единого стука. Заменены все аммортизаторы с пружинами, передние тормозные диски, некоторые резинки и сделан сход- развал. На трассе стоит как вкопанный.
По электрике работает абсолютно всё до последней лампочки. Установил новую переднюю оптику (от времени выгорают отражатели и свет становится тусклым) с ксеноном, и затянул их в защитную от сколов, плёнку. Ночью - как днём. Также ксенон в ПТФ.
Салон очень просторный, всегда держал в чистоте.
Из Плюсов: ГУР, ABS, 8 подушек безопасности, 2- х зонный климат- контроль с системой очистки воздуха (Кондиционер заправлен и отлично холодит), бортовой компьютер, 4 электростеклоподъёмника с автодоводчиком водительского, электрозеркала с функцией складывания и обогрева, центрзамок, Передние сидения с микролифтом и подогревом, кожаный мультируль, регулируемый по высоте и вылету; сенсорная машнитола с навигацией, оптитронная панель приборов, датчики света и дождя, салонное зеркало с автозатемнением, омыватели фар, велюровый салон (приятный на ощупь и тёплый зимой), дистанционное открывание багажника, иммобилайзер, сигнализация, тонировка, дисковые тормоза вкруг, литые диски с новой летней резиной, раскладное заднее сидение 2 к 1.
Из минусов: Незначительные сколы и царапки по ЛКП, есть пару нюансов по салону (передний плафончик, крышка подстаканников - слабый пластик).
Вобщем вы получаете очень надёжный, скоростной, просторный в салоне, недорогой в обслуживании Японский автомобиль. Альтернативы в данном ценовом диапазоне просто нет.
В настоящее время вложений не требует никаких, сел и поехал.
Оформление по ДКП.
Желающим купить новую Камри - готовьте от двух миллионов.
Рассрочки, обмены, срочные выкупы и прочая чушь - мимо.
Торг минимальный, на мороженое.
Дополнительно: Культовый Японский автомобиль бизнес- класса в отличном состоянии. 4 хозяина, 2 штатных ключа.
Кузов без ржавчины и всякой гнили. В серьёзных ДТП не участвовал. Снимал задние ворсовые подкрылки и пластиковые накладки на пороги, всё промывал, обрабатывал горячим антикором. А также все двери, багажное отделение, и подкапотное пространство. Все стёкла родные, кроме лобового. Лобовое новое.
Двигатель 2AZ- FE, 4- цилиндровый, цепной. Масло не ест, тянет как ураган, работает ровно. Ошибок нет.
АКПП - простейший и вечный гидротрансформатор. Чувствует себя отлично, переключает передачи плавно.
По подвеске ни единого стука. Заменены все аммортизаторы с пружинами, передние тормозные диски, некоторые резинки и сделан сход- развал. На трассе стоит как вкопанный.
По электрике работает абсолютно всё до последней лампочки. Установил новую переднюю оптику (от времени выгорают отражатели и свет становится тусклым) с ксеноном, и затянул их в защитную от сколов, плёнку. Ночью - как днём. Также ксенон...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Калуге.