Дополнительно: За время владения (1.5г) поменяно: помпа, ремень, колодки, аккумулятор, трапеция дворников. Нужно подварить дно. В багажнике нет обшивки. Был ремонт правого заднего крыла. Внутри выглядит не очень. Снаружи отлично. Так же обстоит с передним правым крылом. На правом пороге лопнула шпакля ( на фото). По мелочи есть что сделать. ( Не работает печка после снятия музыки и перестал работать центр. замок дверей. (думаю предохранитель) Не работает спидометр. Прошумлена, промазана, Тонировка снята (кроме заднего стекла) Салон так себе, подуставший. (чехлы решат ). Не прокурена. Была на автомате. Сейчас стоит контрактная мясорубка. Кнопка старт-стоп. Заводится в мороз не раздумывая. Стоит на лете. Зима имеется на таких-же чёрных литых дисках. Не гремит, не чихает. Двигатель 2.0 140л.с. совпадает с записью в ПТС. Двигатель нюхает масло 50г. на 1000. коробка без проблем. Новые запчасти чуть дороже ВАЗа. С авторазбора из Японии дешевле (даже не смотря на цену пересылки.) После владения ВАЗом больше никогда не посмотрю на свежую Приору. Без запретов и ограничений. С продажей не тороплюсь. Цена первая по России, а авто самое молодое. Сайт не даёт поставить цену ниже. Отдам за 85.000
Обмен: Возможен
Город: Калуга